Гарантия

Гарантийные обязательства

Мы заботимся о Вашем благополучии и комфорте, поэтому гарантийное обслуживание действует на все приобретённые у нас товары (кроме аксессуаров) не один, а два года.

Каждый товар подлежит сервисному обслуживанию в силу наличия гарантийного талона. Расширенное двухгодовое гарантийное обслуживание распространяется на большую часть наших товаров.

Специалисты проинформируют Вас о местонахождении в Вашем регионе сервисных центров и способах транспортировки в компанию оборудования. Также Вы можете ознакомиться с этой информацией на сайтах производителей.

Меры ответственности

Наша компания несёт полную ответственность за целостность своевременную доставку Вашего товара. Процесс доставки на всех этапах движения Вашего заказа, вплоть до момента передачи его в Ваши руки находится под нашим полным контролем.

Мы целиком отвечаем за товар при отгрузке и передаче его транспортной компании. В дальнейшем, пока Ваш заказ не придёт в место назначения, вся ответственность за состояние товара ложится на транспортную службу.

Как вернуть товар надлежащего качества?

В случае, если Вы приобрели товар надлежащего качества, но хотите его вернуть, следует сделать это не позднее, чем за семь банковских дней с момента совершения покупки. Заметим, что схема возврата товара надлежащего качества упрощается, если он был продан дистанционно. Не говоря уже о том, что при дистанционной продаже за Вами сохраняется право отказаться от приобретения любого товара до его передачи. Вы можете заявить об отказ на любом этапе сделки. Однако, правила дистанционных продаж не имеют отношения к розничным магазинам, в силу чего все соответствующие таким сделкам положения мы рассматривать не будем.

Важно не забывать о том, что список подлежащих возврату товаров строго регламентирован. Итак, для успешно возврата качественного товара, Вы обязаны сохранить его товарный вид и все его объективные потребительские свойства. Так что, если Вы не уверены абсолютно, что не будете возвращать купленный товар обратно – аккуратно сохраните его упаковку, все фирменные этикетки и прочую маркировку. Очень желательно, чтобы на руках у Вас был документ, подтверждающий, что данный товар Вы приобрели именно в этой торговой точке.

Наличие доказательства в виде документа, тем не менее, не категорично, и Вы можете просто привести любые доказательства совершения покупки у конкретного продавца, даже не имея на руках документа, прямо подтверждающего факт и условия Вашей покупки.

Невозможно вернуть товар надлежащего качество продавцу в случае, когда приобретённый Вами товар имеет индивидуально-определённые свойства, то есть не может использоваться кем-то ещё. Это правило действенно всегда, и при дистанционной продаже в частности.

Продавец, которому Вы возвращаете товар надлежащего качества должен возместить уплаченную за него по договору сумму в течение десяти дней. Свои расходы на доставку этого товара продавец имеет право из этой суммы вычесть.

Если Вы получили при покупке подарок от покупателя, Вам следует вернуть его обратно, обязательно сохранив товарный вид и все объективные потребительские свойства.

Условия возврата качественного товара документально подтверждаются составлением акта или накладной. Этот документ должен обязательно включать:

  • Название торгового учреждения, где была сделана покупка;
  • ФИО покупателя;
  • Точную дату совершения покупки;
  • Название приобретённого товара;
  • Сумму, которую должен вернуть покупателю продавец;
  • Подписи сторон

Правила возврата некачественного товара

Права гражданина Российской Федерации на возврат товара ненадлежащего качества закреплены законодательно в Гражданском кодексе РФ. Возврат некачественной высокотехнологичной продукции, либо товара высокой стоимости возможен только при обнаружении существенных его недостатков.

Если купленный Вами товар оказался некачественным, Вы можете:

  • Потребовать от продавца бесплатно и быстро устранить явно выраженные недостатки, которые Вы выявили или полностью возместить Ваши затраты на профессиональное устранение таких недостатков;
  • Требовать соразмерного уменьшения стоимости приобретенного Вами товара;
  • Заменить несоответствующий товар на качественный аналогичный или на другой схожий товар с компенсацией продавцом пересчёта стоимости или разницы в цене

Бывает, что условия возврата некачественного товара оговариваются заранее. Это происходит при заключении соглашения. Если вы понесли убытки из-за плохого качества товара, который Вы купили, продавец должен возместить Вам эти убытки в полном размере.

Закон очерчивает чётки сроки удовлетворения Вашей заявки по возмещению ущерба:

  • В случае отказа продавца от принятия обратно некачественного товар, Вы имеете право расторгнуть договор в одностороннем порядке и потребовать возмещения убытков. Вам следует составить требование к продавцу в письменном виде. Получив его, продавец должен вернуть Вам полную стоимость покупки в течение десяти дней;
  • Если документа, подтверждающего факт приобретения в данном магазине у Вас не имеется – это не послужит причиной для отказа от возмещения ущерба при наличии иных доказательств того, что Вы получили данный товара именно у этого продавца – это могут быть показания свидетелей, фотоматериалы, видеозапись камер наблюдения;

Высокотехнологическую продукцию и товары высокой стоимости можно возвратить при выявлении значительных недостатков.

  • При обнаружении брака в купленном Вами технически сложном устройстве Вы имеете полное право отказаться от его приобретения и требовать вернуть полную стоимость покупки, либо замены на сходную по артикулу или марке вещь с пересчетом стоимости. При пересчёте учитывается стоимость нового товара. В таком случае продавец должен заменить бракованный товар в течение пятнадцати дней с момента возврата Вами покупки, содержащей брак;
  • Независимая экспертиза, оценивающая качество приобретённого Вами технически сложного устройства необходима в случае, если ненадлежащее качество товара Вы обнаружили до истечения 15 суток с момента покупки этого товара

Сроки экспертизы, которая должна проводиться в соответствии с законом «О защите прав потребителей» зависят от Ваших требований и конкретно оговариваются. Поскольку она должна проходить в период гарантийного обслуживания, с Вас не могут требовать денежных затрат на проведение экспертизы. Независимая экспертиза проводится в сервисном центре производителя, но при наличии у него аккредитации и специалистов для выполнения работ такого рода. Экспертиза подтверждает наличие у технически сложного устройства брака, выявляет степень повреждения и причины неполадок. Без вынесенного экспертами заключения продавец не имеет права подтвердить наличие брака в технически сложном устройстве, а значит и отвечать за задержки сроков выплаты стоимости или замены устройства.

Если экспертиза установит, что ненадлежащее качество технически сложного устройства вызвано действиями покупателя и не зависело от производителя или продавца, тогда покупатель будет обязан возместить стоимость работы сотрудников сервисного центра, транспортировку и хранение испорченного товара.

Если Вы при получении товара, в котором впоследствии обнаружился брак получили от продавца подарок, то при возврате этого товара Вам следует отдать продавцу этот подарок, с сохранением его товарного вида и всех потребительских свойств.

Возврат купленных в кредит товаров

При покупке в кредит или рассрочку продавец возмещает Вам денежные средства только в размере первоначального взноса. Это логично и происходит потому, что кредитное соглашение между Вами и банком не утрачивает юридической силы и действует до момента полного погашения Вами задолженности по кредиту.

Как вернуть товар?

Если возврат или замена товара производится в день его приобретения, это можно сделать в любом представительстве компании, где была совершена покупка. Уже начиная со следующего дня возврат производится только в региональном или центральном офисе. Если Вы приобрели товар онлайн, то перед возвратом позвоните в интернет-магазин и проконсультируйтесь с менеджером по продажам. Даже если Вы купили подлежащий возврату товар, масса которого превышает пять килограмм в регионе, вывоз производится силами и продавшей его компании и за её счёт.